однако при резком нажатии на газ при использовании 92го бензина возникал
машины изменился - разгон стал получше, максималка возросла на 10 км/ч,
вверх ногами. Еще рычаг можно найти на ДААЗ-2140. После этого характер
(know-how by Serge Wizgounoff) поставить еще один рычаг от Озона 2105/2107
2101 и доработан напильником (чертеж рычага можно посмотреть на страничке
решение сделать механический привод второй камеры. Был найден вычаг от
Так как Озон - не очень удачная переделка Вебера 2101, было принято
затраты. Но хотелось большего...
машину стало не узнать - вполне достойный разгон до 5000-5500 оправдал все
камер) и выкинута пружина из пневмопривода второй камеры. После этого
отрегулирован привод дроссельной заслонки (для полного открывания обоих
откручивает 3500 и задыхается после 4000. После консультаций в *cars* был
можно ездить на полную катушку, обнаружилось что ездит она плохо - мотор
Первым делом машина была обкатана. После того, как на машине стало
лет и, к моему сожалению, проданый. Ему на замену пришел данный ВАЗ-21053.
"копейка" 1973 года выпуска - замечательный аппарат, отъездивший больше 20
Судьба свела меня с классическими моделями ВАЗа. Сначала это была
Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053.
Тюнинг двигателя и трансмиссии. Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053.
Тюнинг двигателя и трансмиссии. Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053. MoeAuto.ru - Мой Автомобиль точка ру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий