суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка карбюратора ваз 21053

однако при резком нажатии на газ при использовании 92го бензина возникал

машины изменился - разгон стал получше, максималка возросла на 10 км/ч,

вверх ногами. Еще рычаг можно найти на ДААЗ-2140. После этого характер

(know-how by Serge Wizgounoff) поставить еще один рычаг от Озона 2105/2107

2101 и доработан напильником (чертеж рычага можно посмотреть на страничке

решение сделать механический привод второй камеры. Был найден вычаг от

Так как Озон - не очень удачная переделка Вебера 2101, было принято

затраты. Но хотелось большего...

машину стало не узнать - вполне достойный разгон до 5000-5500 оправдал все

камер) и выкинута пружина из пневмопривода второй камеры. После этого

отрегулирован привод дроссельной заслонки (для полного открывания обоих

откручивает 3500 и задыхается после 4000. После консультаций в *cars* был

можно ездить на полную катушку, обнаружилось что ездит она плохо - мотор

Первым делом машина была обкатана. После того, как на машине стало

лет и, к моему сожалению, проданый. Ему на замену пришел данный ВАЗ-21053.

"копейка" 1973 года выпуска - замечательный аппарат, отъездивший больше 20

Судьба свела меня с классическими моделями ВАЗа. Сначала это была

Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053.

Тюнинг двигателя и трансмиссии. Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053.

Тюнинг двигателя и трансмиссии. Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053. MoeAuto.ru - Мой Автомобиль точка ру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий