пятница, 8 февраля 2013 г.

заблокировалась в меню функция вставить

-ввести новый PIN-код вводится PIN-код придуманный владельцем карточки;

-ввести старый PIN-код вводится действующий PIN-код;

На запрос банкомата:

Требуется сменить PIN инструмента и PIN счета. Смена PIN инструмента и PIN счета осуществляется по одинаковой схеме:

Появляется следующее меню:

В следующем меню выбираем "Дополнительные функции"

На экране появится следующее меню, в котором необходимо выбрать "Кошелек"

Вставить карту в банкомат

Для смены PIN -кода необходимо выполнить следующие действия:

Если Вы введете неправильный PIN-код 5 раз подряд, Ваша карта будет заблокирована системой.

Внимание!!! Внимательно следите, какой PIN -код запрашивает банкомат. Для ввода PIN -кода отводится пять попыток. Если после третьей попытки введения PIN -кода банкомат PIN -код не принимает, то во избежание блокировки карты рекомендуется забрать карту из банкомата и обратиться за консультацией в банк.

PIN-код инструмента используется для работы с картой (необходим для след. операций: просмотр остатка на кошельке или чеке; снятие средств с кошелька или чека).

PIN-код счета используется для доступа к данным на счете (необходим для след. операций: просмотр баланса счета; загрузка средств со счета на инструменты карты; снятие наличных со счета).

Для каждого инструмента платежной карты ("ЧЕК" или "КОШЕЛЕК") существуют по два PIN -кода (PIN -код счета и PIN -код инструмента).

PIN-код - это пароль доступа к счетам платежной карты НСМЭП. PIN -код может содержать от 4 до 8 цифр и должен храниться его владельцем в тайне, в целях сохранности денежных средств.

Смена PIN-кода (персонального кода доступа к карте) на банкомате

Инструкции по использованию карт НСМЭП

Частным клиентам Инструкции по использованию карт НСМЭП

Платежные карты НСМЭП

АО "ИМЭКСБАНК": Инструкции по использованию карт НСМЭП

Комментариев нет:

Отправить комментарий