пятница, 8 февраля 2013 г.

как смотать одометр на тагере

Первый и последний этапы процессуально схожи между собой и могут выполняться несколькими разными способами. Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а также от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и программное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.

3) Запись откорректированной прошивки в контроллер

2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней

1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления)

Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

Как делается чип-тюнинг

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем. Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

Основные задачи чип-тюнинга

4 Недостатки чип-тюнинга

3 Результаты чип-тюнинга

2 Как делается чип-тюнинг

1 Основные задачи чип-тюнинга

Чип-тюнинг это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.Содержание [убрать]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E8%EF_%F2%FE%ED%E8%ED%E3

Чип-тюнинг изменение в системе управления двигателем автомобиля с целью улучшения каких либо параметров. Чаще всего это увеличение крутящего момента или улучшение динамики. При разработке серийного двигателя, производитель сталкивается со множеством противоречивых требований, это и требования экологических стандартов, и желание получить высокие показатели крутящего момента. Поэтому серийный автомобиль, зачастую, имеет неоптимальную для владельца программу управления. Задача чип-тюнера - внести в систему управления двигателем изменения оптимизирующие конкретный автомобиль под конкретного владельца

22 Апреля: Нужен ли форум?

22 Апреля: Поиск по сайту пока не работает...

Ремонт и обслуживание автомобилей в Иванове

Чип- тюнинг, диагностика и ремонт инжектора

Чип-тюнинг, диагностика и ремонт инжектора в Иванове

Комментариев нет:

Отправить комментарий