Конструктивно Largus ЂЂЂ тот же Logan, со всеми его известными достоинствами и недостатками. Единственный элемент, использованный от другой Лады ЂЂЂ это передние противотуманки от Гранты. Однако Largus на 60% состоит из деталей отечественного производства, и если хорошо присмотреться, то мелких отличий от Логана наберется на внушительный список. Тут иные кнопочки замка и стеклоподъемников на центральной консоли, другой козырек над панелью приборов. Дополнительный слой антикора, из-за чего машина потяжелела на 20 кг. Сиденья с удобной подпружиненной регулировкой высоты и поясничным подпором взяли от иранской версии Логана. Как и многие другие узлы, они выпускаются в Тольятти. Почти все элементы штамповки ВАЗ делает сам, из стали с двусторонней оцинковкой. Интересно, что изготовление новых пресс-форм сочли делом более выгодным, чем поставка такой же штамповки с ЗиЛа, где делают «логановские» детал
ЂЂЂ презентованный еще два года тому назад первый совместный продукт с альянсом Renault-Nissan. Официальный пуск конвейера состоялся 4 апреля, в конце мая машина уже появится в автосалонах АвтоВАЗовских дилеров. По сути, это MCV, в дизайне которого ВАЗовцы изменили только передний бампер и атрибутику. Машина построена на платформе Renault В0, которой уже почти десять лет. Но в период кризиса 2008-2009 годов, когда АвтоВАЗ лихорадочно искал западного партнера, покупка лицензии на платформу В0 казалась очень хорошим решением. За полтора года в Тольятти полностью реконструировали одну из веток «старого» конвейера, на который в будущем поставят еще несколько моделей платформы В0. LADA Largus ЂЂЂ это «пристрелочный» проект, проба пера перед началом действительно массового производства машин франко-японской конструкции.
В нынешнем году «утилизационного подспорья» у завода уже не будет, а издержки, напротив, вырастут. АвтоВАЗ серьезно увеличил в последнее время административные расходы и финансирование инвестпрограмм. , назначенная «локомотивом», может и не вытянуть завод из надвигающегося кризиса, тем более, что качество ее сборки пока оказывается хуже обещанного.
Производство нового автомобиля ЂЂЂ универсала в Тольятти ЂЂЂ запускают как нельзя вовремя. Вы только не смейтесь, но у АвтоВАЗа опять наступает период проблем. Завод второй год подряд показывает устойчивые прибыль и рост: 6,7 млрд руб. в 2011 году против 3,6 млрд годом ранее. Но сам же признает, что успех этот в значительной степени «бумажный», обеспеченный льготными ставками по кредитам от Ростехнологий и госпрограммой утилизации.
» » Тест-драйв LADA Largus — Почти отечественный
Тест-драйв LADA Largus — Почти отечественный
Тест-драйв LADA Largus — Почти отечественный | Авто Волгограда
Комментариев нет:
Отправить комментарий